Таргетолог
Павел Асабин
Эксперт по продвижению детских центров и образовательных проектов,
в ВК и других соц.сетях
Аудит группы ВК, Аудит рекламы, индивидуальная консультация, записи вебинаров, обучение по ВК
Таргетолог для детских центров
Павел Асабин:
Кто я такой?
Таргетолог Павел Асабин
- эксперт по продвижению детских центров в соц.сетях
- 7 лет реального опыта в продвижении
- более 500 кейсов за это время
- более 150 отзывов от ваших коллег
- автор двух книг по продвижению (ВК и Инста)
- спикер профильных конференций
- спикер Сурового Питерского SMM в 2021 году.
В каких случаях вам это полезно?
Это будет полезно для вас если:
1) Сами настроили рекламу в ВК, а она не работает
2) Не понимаете, что делает таргетолог
3) Перешли из других соц.сетей в ВК и ничего не понимаете
4) Хотите чтобы ваш администратор разбирался в рекламе и не сливал деньги
5) Готовы сами учиться и понимать больше в рекламе детских проектов в ВК
6) Хотите стать таргетологом для детских центров.
Мои услуги (чем занимаюсь)
1) Настройка рекламы в ВК (новые проекты сейчасне беру).
2) Оформление группы ВК
3) Создание чат-бота, цепочки сообщений в Сенлер
4) Разработка квиза
5) Обучение по ВК
6) Консультация
7) Аудит рекламы или группы ВК
+ Нажмите на кнопку
и узнайте, чем могу помочь сейчас
7 лет
> 500
>150
Отзывы по моей работе таргетологом
Курсы, вебинары, семинары, мастер-классы
Смотреть
На данный момент есть несколько вариантов: аудит группы или рекламы, консультация, обучение по ВК (реклама, сервис рассылки, персеры, чат-боты):
Узнать подробнее
Разложу по полочкам вашу группу ВКонтакте.
20 параметров, как должна выглядеть группа.
Запишу видео с разбором именно вашей группы.
Стоимость аудита 1000 рублей.
Делаю 2 дня
1000 рублей
Узнать подробнее
Ваша реклама в ВК для детского центра не работает?
Таргетологи сливают бюджет, а самостоятельно не получается или слишком дорого?
Выход есть! Проведу аудит вашей рекламной компании в ВК или Инстаграм и укажу на все ошибки.
Что может быть сделано не так:
1) Стоимость перехода более 30 рублей (чаще 50-70 рублей).
2) Мало заявок
3) Мало аудиторий, на которые настраивается реклама.
Список можно продолжать.
Чтобы вам помочь, я готов провести аудит рекламной компании ВК.
Формат: ВИДЕО-разбор, в котором я демонстрирую свой экран и голосом записываю комментарии к каждому компоненту рекламы.
В ходе аудита разбираю следующее:
1) Стоимость перехода
2) Аудитории, на которые настроена реклама
3) Сохранение аудитории
4) Тексты объявлений
5) Картинки к объявлениям
6) Куда ведете трафик с рекламы (рассылка, заявка, сайт, никуда)
7) Спецпредложение (оффер, лид-магнит)
8) Виды рекламных объявлений .
Стоимость аудита рекламы - 3000 рублей. Срок - 2 рабочих дня.
3000 рублей
Узнать подробнее
Длительность 1 час. Формат Зум/ скайп.
Вопросы, которые могут быть рассмотрены:
1) Стратегия.
Не понимаете, что делать и как, в целом.
Нужна помощь с выбором рекламных каналом, упаковкой, УТП.
2) Аудит рекламы
Разбираем ваш случай, конкретно в кабинете смотрим, что работает, а что нет. Даю рекомендации, что делать дальше.
3) Аудит группы ВК
Смотрю группу ВК и ее элементы. Их всего 20.
Можно объединить на консультации с п.1 или п.2
====
Стоимость консультации: 4000 р.
Предоплата 100%.
Дата и время консультации обсуждается отдельно.
4000 рублей
Узнать подробнее
10 марта провел полезный вебинар "Как детскому центру не слить бюджет в ВК?".
✅Что полезного узнаете на вебинаре:
1. Общая схема эффективной рекламы
2. Разработка концепции
3. Как должна выглядеть группа детского центра
4. На кого настраивать рекламу
5. Какие объявления сейчас работают (покажу три работающих текста)
6. Сколько можно получить заявок в месяц и по какой цене (извечный вопрос Заказчика...🔥)
7. Сколько нужно денег для запуска рекламы детского центра
8. Пять фишек, которые помогут сделать рекламу лучше (прям вот от души отдам...🔥).
Будет полезно, ёмко и применимо на практике!
Длительность 80 минут.
Стоимость 500 рублей
1000 рублей
Узнать подробнее
🔥 20 коротких видео-уроков с пошаговыми инструкциями по настройке группы.
🔥 вебинар «Идеальная группа ВК» (длительность 1,5 часа).
Курс для вас, если:
1) Группа ВК приносит мало заявок.
2) У вас вообще не оформлена форма заявки в ВК.
3) Вы не понимаете, как систематизировать информацию в группе.
Доступ к материалам на 1 год!
Стоимость участия:
1400 рублей - без проверки ДЗ
2300 рублей - с проверкой ДЗ (аудит группы ВК)
1400 рублей
Узнать подробнее
Хотите настроить рекламу на секретные аудитории?
1. ТОП-10 в интересах
2. Недавно вступившие к группам кокурентов
3. Перехват рекламы ваших конкурентов
4. Участники нескольких групп
5. Родители детей, точнее чем в ВК
6. Множество пересечений аудиторий.
5. И многое другое.
Научу подбирать аудиторию через ТаргетХантер.
Подойдет продвинутым пользователям.
2400 рублей
Узнать подробнее
Содержание курса:
1. Обзор возможностей сервиса рассылки
2. Создание групп рассылки
3. Создание цепочки сообщений
4. Метки для аналитики
5. Группа рассылка и цепочка сообщений по ключевому слову
6. Отправка разовых рассылок.
7. Примеры цепочек сообщений в успешных детских центрах.
Формат обучения:
1) пошаговые видео-инструкции
2) примеры из работающих проектов
3) доступ на 1 год
4) без проверки ДЗ
2900 рублей
Узнать подробнее
Формат обучения:
Курс в записи. Видео-уроки.
Пройти можно за 1 месяц.
Подойдёт тем, кто умеет учиться самостоятельно.
Что именно будет в обучении?
1. Оформление аккаунта.
От того, как выглядит ваша группа зависит многое. И здесь нет мелочей. На обучении будет про каждый элемент: название, логотип, описание услуг, форма записи, виджеты, единый стиль аккаунта и многое другое.
2.Разработка концепции.
Этап очень важный, часто на нем не останавливаются, забывают или не знают.
3.Сервис рассылки Сенлер
Научу настраивать цепочки сообщений.
Это тренд и это нужно уже было давно сделать у себя в группе. Есть много интересных возможностей, в том числе рассылка по ключевым словам и авто-цепочки сообщений. Как разобраться в хаосе информации? Как раз этому учусь.
4.Сбор аудиторий
Тут без парсеров не обойтись. Мало кто даѐт глубоко этот раздел. Есть рекламный кабинет ВК, а есть очень крутые аудитории, которые работают в большинстве случаев. И вы научитесь их добывать.
5.Создание объявлений.
Есть несколько видов рекламы, которая работает.
И тут важно все: тип объявления, картинка, текст, призыв к действию. Научитесь писать тексты объявлений и создавать разные типы объявлений, которые дают результат.
6.Запуск объявлений.
Важна схема работы, то есть последовательность действий. Покажу то, что действительно работает в детской сфере. Расскажу про стратегии ставок, тестирование и анализ результатов.
7.Масштабирование.
Часто бывает, что есть какие-то первые результаты, но не понятно что с ними делать! Как нарастить обороты? Повышать ставки? Количество показов?
Или создать еще кучу рекламных объявлений? Все это будет в этом модуле.
8.Аналитика.
Научу как делать анализ аудитории и рекламы. 13 лет работал бизнес-аналитиком. Дам готовые шаблоны и научу работать с ними.
За 1 месяц можно пройти этот курс и начать самостоятельно настраивать рекламу.
Детальную программу отправлю по запросу, после вашей заявки через Корзину, до оплаты.
15000 рублей
Узнать подробнее
Формат обучения:
Курс в записи. Видео-уроки.
Пройти можно за 1 месяц.
Подойдёт тем, кто умеет учиться самостоятельно.
Программа обучения расписана в соседнем разделе.
Теперь про домашнюю работу.
ДЗ проверяю лично только 2 месяца, за это время уж точно можно все сделать!ДЗ проверяю только в формате консультаций, а не после каждого урока.
В Пакете с ДЗ всего 4 консультаций.
По 60 минут, Зум.
Детальную программу отправлю по запросу, после вашей заявки через Корзину, до оплаты.
25000 рублей
© 2016-2022 Павел Асабин | Таргетолог для детских центров и образовательных проектов. Все права защищены.
Корзина
Контактная информация о заказе
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст